Кейс Ranault Clio
Кейс Mercedes-Benz S500
Кейс Opel Zafira
скоро
Кейс Subaru Impreza
скоро
Кейс Citroen C5
Кейс Volvo XC 90
скоро
Прием звонков ежедневно 10:00-22:00
Прием онлайн-заказов в режиме 24/7
Чтобы писать/звонить нам в Viber,
просто добавьте наш номер
(+375 29) 684-86-02
в список своих контактов
Когда фары полировались в последний раз ни_ког_да :)
Да, бывает и такое: к нам часто приезжают машины, которые не видели ухода за фарами с завода. На странице про полировку фар есть наглядные цифры и график в Люксах после замеров освещенности (белая стена с заводским галогеновым светом) Kia Sportage. Уже на 180 тыс. пробега фары стали на 66,3% менее производительны. Что касается данного Опеля - сложно даже представить, насколько всё стало хуже относительно заводского состояния. Фары стали мутными + образовались огромные сколы. Свету реально тяжело выбиться за пределы пластика - не полировать уже невозможно.
ИСХОДНЫЙ ВИД
Стандартный процесс шлифовки включает: мойку фар, сушку, оклейку зон риска, обезжиривание и повторную продувку. Шлифовка предполагает многоступенчатую машинную зачистку пластика абразивом Р400 - Р2500. Понижение фракции абразива нужно не только для удаления царапин, но и для перекрытия риски от предыдущего абразивного круга. В народе такие риски от шлифмашинок называют "волнами" или "барашками", т.к. они похожи на кучерявые кудри баранов :-)
Т.к. владелец был нацелен на длительную беспроблемную эксплуатацию фар, мы предложили оклеить их защитной бронеплёнкой Suntek Ultra PPF. Площадь фары немаленькая, поэтому отполированный пластик без плёнки быстро умрёт на дорогах даже в городском режиме. Помимо прямой функции по сохранению "зеркала", плёнка создаёт упругий слой в 200 микрон для больших камней. Это особенно актуально при езде по трассам или гравийным дорогам. Листайте фоточки и наслаждайтесь финальным идеальным результатом. Видели бы вы удивление клиента, когда он забирал авто... :-)
Результат
Вывод и мысли:
1. Чем дольше забивать на фары, тем больше придётся шлифовать родной лак и пластик. Что, в свою очередь, сказывается на цене и сроках выполнения работ. В самом простом варианте (условно на продажу) стоимость полировки фар и нанесение защитного синтетического воска - 50 BYN. В самом навороченном (многоступенчатая шлифовка, крутейшая плёнка, гидрофоб) - 300 BYN.
2. Мы не рекомендуем переливать фары лаком, т.к. результат всегда под вопросом, ведь идеально выполнить работу могут далеко не все автомалярки, и в общей калькуляции проекта перелив лаком оказывается существенно дороже. Читайте нашу статью о Renault Clio с наглядным примером того, что может случиться с лаком на фарах. Оклейка бронеплёнкой исключает все риски, результат заранее прогнозируем, цена по факту значительно ниже + работу можно выполнить без демонтажа фары. Плюсов больше, чем минусов.
3. Чтобы заранее подготовиться к полировке, достаточно просто скинуть нам фото в Viber. Мы оценим состояние фар, предложим решение, озвучим предварительную стоимость полировки оптики и назначим ближайшую возможную дату для визита. Просьба планировать процедуру заранее, чтобы исключить вероятность, когда нужно было ещё вчера. Единовременно мы можем взять в работу не более 3-х машин. Комплекс по шлифовке, полировке и оклейке занимает до 8 рабочих часов, т.е. полноценный рабочий день. Если машина в 9.30 будет уже у нас, то велика вероятность забрать ее с готовыми фарами уже в 18.30 :-)
Смотрите ниже остальные кейсы и, если вам понравилась статья, обязательно поделитесь ею со своими друзьями, чтобы они были в теме и не попали на потоковых мастеров :-) Gorilla Detailing — правильная полировка фар в Минске.
Все права защищены. Копирование информации допускается только со ссылкой на gorilladetailing.by. ООО "Горилла Детейлинг", детейлинг студия, Минск.
Все наши проекты:
покраска литых дисков Gorilla Works,
премильные б/у шины из Европы Gorilla Wheels.