Кейс Ranault Clio
Кейс Mercedes-Benz S500
Кейс Opel Zafira
скоро
Кейс Subaru Impreza
скоро
Кейс Citroen C5
Кейс Volvo XC 90
скоро
Прием звонков ежедневно 10:00-22:00
Прием онлайн-заказов в режиме 24/7
Чтобы писать/звонить нам в Viber,
просто добавьте наш номер
(+375 29) 684-86-02
в список своих контактов
Полировка фар Renault Clio
с четвёртой попытки!
Очень показательная история про полировку фар и прохождение всех возможных кругов ада. Заваривайте чайок и садитесь поудобнее :-)
В эфире головная оптика от Renault Clio 2011 года. Всё началось с того, что владелец авто заметил помутнения в лаке и решил сделать полировку на одной СТО. Мастера решительно объявили цену и взялись за работу. Работа была выполнена крайне посредственно, но справедливости ради стоит отметить, что и цена по дну рынка. Естественно, полировка выполнялась без шлифовки царапин и без защиты фар полиуретановой плёнкой. К сожалению, такая полировка абсолютно бессмысленна, т.к. фара помутнеет через 1,5-2 месяца или опять затрется спустя 5-7 моек.
Примечание. Бюджетным решением в данной ситуации стало бы нанесение силанта (синтетического воска для консервации пластика) или керамики (чуть дороже, чем силант, но и чуть эффективнее). Однако и то, и другое - временные меры. Единственным правильным и надежным решением на данный момент является бронирование полиуретановой плёнкой.
Естественно, владельца не устроил результат, и он решил сделать ту же операцию в более ответственной СТО. Мастера сошлифовали весь лак, вывели фару "в зеркало" и опять ничем не защитили поверхность. Спустя некоторое время ситуация повторилась. Решено всё переделать, и уже по уму.
На данном этапе автомобиль попадает в руки крутым малярам, которые, добротно поездив по ушам клиенту, уговаривают его на полный перелив фар лаком. Ну, раз полировка не помогла, то новый лак точно спасёт ситуацию! Работа сделана, фары установлены, всё ок. Но спустя некоторое время на лаке появилась паутина из микротрещин - весь лак лопнул :( И наконец владелец решил обратиться к нам. Листайте карусель с фотками и смотрите состояние "до".
ИСХОДНЫЙ ВИД
Как видите, в лаке есть не только трещины, но помутневшие участки. Это результат противостояния лака и мочалок на мойках. К сожалению, данный лак не предназначен для оптики. Скорее всего, маляры использовали обычный лак из баллона, который не годится для этих целей. В данной ситуации нам остаётся только сошлифовать в мягком режиме весь этот ужас до пластика - многоэтапная шлифовка с понижением абразива от Р400 до Р2500.
Предварительно фары моются, сушатся и заклеиваются по контуру малярной лентой (для защиты кузова от царапин и более удобной чистки от полировальной пасты). Смотрите карусель и наслаждайтесь финальным видом :-)
блок поворотника
основной блок
общий вид
Какие выводы напрашиваются после всего увиденного?
1. Глупо полагать, что "потоковые" СТО или мойки смогут уделить достаточно внимания вашей оптике. Каждый должен заниматься своей работой и не "ездить по ушам".
2. Трезво оценивайте время выполнения работ. Если вам говорят, что полировка фар автомобиля занимает 30-60 минут, смело разворачивайтесь и уходите. Чтобы вывести в идеал фары от данного Renault Clio, у нас ушло чуть больше 5 часов чистого времени! Это практически полноценный рабочий день.
3. Стоимость работ. Не стоит наивно полагать, что за 50 руб над вашими фарами будут кропотливо потеть. Время хороших нишевых специалистов значительно дороже мастеров на потоковых СТО.
4. Оценивайте целесообразность работ. Если ваши фары (новые, оригинальные или хорошая реплика) стоят дешевле 300 руб, то весьма логично купить новые, а старые продать по остаточной стоимости. В случае с данным Renault суммарная стоимость работ (включая мастеров до нас) приближается к стоимости хорошей китайской копии. Однако владелец нашёл информацию на тематических форумах, что аналог светит хуже оригинала и отражатель быстро выгорает. Гуглите инфу заранее!
5. Полировка без плёнки - бессмысленное занятие. Летом ваши фары быстро станут матовыми, а зимой ещё быстрее. По нашей статистике, оптика без защиты редко переносит 10 моек. Да, плёнка чуть дороже, но это решение, которое закроет вопрос по фарам по сути навсегда. Спустя 2-3 года старая плёнка выкидывается и клеится новая - заново полировать пластик не нужно!
Смотрите ниже остальные кейсы и, если вам понравилась статья, обязательно поделитесь ею со своими друзьями, чтобы они были в теме и не попали на потоковых мастеров :-) Gorilla Detailing — правильная полировка фар в Минске.
Все права защищены. Копирование информации допускается только со ссылкой на gorilladetailing.by. ООО "Горилла Детейлинг", детейлинг студия, Минск.
Все наши проекты:
покраска литых дисков Gorilla Works,
премильные б/у шины из Европы Gorilla Wheels.